Комп'ютери в Україні вики
Advertisement

Более 10 лет назад украинский бренд Sigma mobile был основан командой энтузиастов-специалистов в области IT-техники, телефонии и радиосвязи. Своей миссией стремимся создавать уникальные продукты для украинского рынка гаджетов, которые не просто учитывают пожелания пользователей IT-техники, но были приемлемыми по соотношению качества и цены.

Были и есть первыми, кто предложил украинскому рынку отечественный мобильный телефон для старшего поколения, и даже придумали ему название «бабкофон», которое отлично прижилось в разговорной речи.

Были и есть первыми, кто предложил украинскому рынку защищенный мобильный телефон, который по характеристикам не уступает дорогим мировым аналогам, но при этом имел доступную для потребителя стоимость.

Свою главную задачу мы видим в создании качественных и надежных товаров, с учетом пожеланий пользователей и тенденций развития мировых технологий и с наилучшим соотношением цена/качество. Подразделение R&D постоянно тестирует много новинок для удовлетворения потребностей амбассадоров бренда Sigma mobile.

Целью и видением компании является популяризация в обществе украинского продукта, устойчивое развитие и укрепление национального потенциала в области IT-технологий.

Advertisement