Комп'ютери в Україні вики
Advertisement

Товариство з обмеженою відповідальністю "Секьюре Нетворкінг Дистрібюшн"

Адреса[]

г. Киев, 03148, Украина Бизнес-центр «Автек», ул. Пшеничная 9, 4 этаж.

Зв'язок з підприємством[]

Телефон: +380 44 593-93-68 Факс: +380 44 538-93-68 E-mail: office@secnet.com.ua Веб-сайт: www.secnet.com.ua

Історія[]

ООО “Секьюре Нетворкинг Дистрибьюшн”, являясь компанией со 100%-ми иностранными инвестициями, начало свою работу на украинском рынке в качестве нишевого VAD дистрибутора высокотехнологичного ИТ/Телеком оборудования в 2009-м году.

Портфель предлагаемых компанией SECNET решений динамично расширяется при неуклонном соблюдении следующих принципов:

  • Все предлагаемые нашим Партнерам продукты, являются безусловными лидерами в своем сегменте на мировом ИТ/Телеком рынке.
  • При формировании нашего продуктового портфеля мы стремимся избегать внутренней конкуренции вендоров , что, в свою очередь, позволяет нам, путем углубления экспертизы по каждому продукту и лояльности нашим поставщикам, реализовывать максимально эффективную дисконтную политику для наших Партнеров.
  • Присутствие глубокой технической и presale экспертизы в компании по каждому выводимому на рынок бренду.
  • Каждый новый производитель органично дополняет существующий ассортимент оборудования и позволяет выстроить нашим Партнерам максимально полное и удовлетворяющее современным требованиям рынка интегрируемое решение для конечного Заказчика.
  • Мы постоянно следим и эффективно поддерживаем сбалансированный ассортимент на складе, включая наличие демо - стендов, наборов для тестирования, используемых в качестве рабочих инструментов для выполнения Партнерами SECNET предпродажных работ у Заказчика.

Удовлетворенность вендорами и Партнерами работой нашей компании, позволяет SECNET постоянно расширять географическое присутствие путем получения авторизации на новые страны.

В настоящий момент компания SECNET работает в большинстве стран СНГ, включая Российскую Федерацию.

С начала 2012-го года был открыт функционирующий офис в Республике Казахстан.

Постоянно обновляемый ассортимент на локальных складах компании SECNET, а также гибкая и лояльная финансовая и операционная политика по отношению к нашим Партнерам, закономерно ведет к динамичному развитию бизнеса нашей компании и расширению лояльной партнерской сети.

Будем рады видеть Вас в рядах наших Партнеров!

Партнерство зі світовими виробниками[]

Distributor: Aruba Networks, Avaya, Cyberoam, Certes Networks, Dell-SonicWALL, Fujitsu, Verint Systems

Partner: NetApp

Посилання[]

Advertisement