Компьютеры в Украине Wiki
Advertisement

RIM2000 (Real Intelligent Machines 2000) — украинская компания, один из лидеров системной интеграции и IT-консалтинга.

Основанная в 1994 году, компания входит в десятку лидеров системной интеграции Украины.

Продукция[]

Производит компьютеры и серверы под собственной торговой маркой Patriot.

Одна из первых на рынке Украины выпускает мини-компьютеры класса «тонкий клиент» на базе платформы Intel Atom.

Решения RIM2000 обладают конкурентными преимуществами потому, что предложены отечественным производителем оборудования и разработчиком технологий. Новые сервера и ПК торговой марки Patriot характерны самыми доступными на рынке технологичностью и функциональностью, так как значительно дешевле аналогов, предлагаемых ведущими мировыми производителями (в частности, HP, IBM, Cisco, Dell).

Партнеры[]

Владеет высокими статусами партнерства компаниями АРС (Elite Partner), Intel (Technology Provider Platinum), IBM (Advanced Businnes Partner), Microsoft (Gold OEM, Silver Server Platform, Silver System Management и др.), Oracle Gold Partner, IBM (Advanced Businnes Partner), HP (Gold Preferred Partner), Acer, Asus, Cisco и другими ведущими мировыми производителями.

Клиенты[]

КБ «ПриватБанк», КБ «Форум», КБ «Аваль», торговые сети «Эпицентр» и «COMFY», Никопольский завод ферросплавов, и другие.

События[]

Семинар «RIM2000: экономическая эффективность IT-инфраструктур наших заказчиков — наша забота», Запорожье-Днепропетровск, 25 декабря.

Партнеры семинаров: АРС, Cisco, Intel и Microsoft. Темы: виртуализация, серверостроение и решения Microsoft.

Проходят такие семинары регулярно в пяти-шести городах Украины и собирают до 300 участников в год. Темы: аппаратное обеспечение IT-инфраструктуры компаний (производства Cisco, Avaya, APC, RIM2000), ПО (решения Microsoft, Cisco и др.), особое внимание на семинарах уделяется виртуализации и удаленному доступу с использованием ПК «тонкий клиент» марки Patriot Cloud PC.

Люди[]

  • Юрий Протопопов — руководитель
  • Елена Олениченко — руководитель отдела рекламы и маркетинга
  • Евгений Протопопов, консультант по решениям Microsoft

Контакты[]

для прессы:

  • Ольга Кущий, senior account manager GCP, тел./факс: +38 044 490 9224, моб.: +38 097 33 03879 e-mail: okAtgcp.com.ua, skype: olvia_sun

Ссылки[]

Advertisement